Как отключить подписку в Окко?

Отключаем подписку в Okko за пару минут - инструкция

Окко — это современный онлайн-кинотеатр с богатой коллекцией фильмов и сериалов.

Вы можете смотреть кино дома на своём smart-TV, а продолжить или пересмотреть на любом другом подключенном вами устройстве: компьютере, ноутбуке, планшете или игровой приставке SonyPlaystation.

Достоинства видеосервиса:

  • изображение в формате Full HD, 3D и Ultra HD 4K;
  • высокое качество звука — система Dolby 5.1;
  • удобная навигация и возможность поиска по названию, режиссеру, жанру, актёру;
  • интеллектуальная система запоминания, автоматически возвращающая к последнему просмотренному фрагменту;
  • кинопоказ в офлайн-режиме;
  • доступ к мировым премьерам уже в день их показа;
  • возможность смотреть кино и сериалы в оригинальной озвучке с русскими субтитрами

Недостатком пользователи считают недостаточно понятный механизм оформления подписки на сервис и отписки от него. Впрочем, если внимательно ознакомиться с инструкциями, всё станет гораздо проще и доступней.




В Окко есть сотни бесплатных фильмов, но за просмотр других кинолент придётся заплатить.

Сделать это можно 3 способами:

  • Покупка навсегда (после приобретения фильм будет доступен в любое время и неограниченное количество раз);
  • Прокат на 48 часов (временный доступ к просмотру на двое суток);
  • Подписка на месяц (безлимитный доступ к фильмотеке по установленной цене).

Вне зависимости от того, какой способ вы выбрали, после оплаты с помощью банковской карты или QIWI-кошелька к аккаунту автоматически будут привязаны ваши платёжные данные, а также будет оформлено автопродление подписки.




Отменяем подписку в сервисе:

  • Откройте Okko;
  • Перейдите в «Настройки»;
  • Выберите «Подписки»;

Как отключить подписку в Окко?

  • Нажмите «Выключить автопродление»;

Как отключить подписку в Окко?

  • Подтвердите отписку в диалоговом окне, нажав «Отменить подписку».

С этого момента автопродление деактивируется, и плата со следующего месяца уже не будет взиматься, однако доступ к фильмам сохранится в течение всего оплаченного периода.

IPTV
Добавить комментарий

  1. Александр

    Сняли деньги за подписку, автоопределение подписки выключено.

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Вполне вероятно, что вы выключили автопродление подписки в последний день пробного периода. В таком случае плата за следующий месяц снимается, как обычно.

      Если подписка была отменена за пару дней до окончания периода, то позвоните в тех. поддержку за детальными объяснениями.

      Ответить
  2. Ольга

    Здравствуйте, а у меня не вылазит окно, чтобы отменить подписку, автопродление отменила — этого достаточно чтобы больше деньги не снимали?

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Достаточно, но если вы переживаете, то лучше позвоните на горячую линию Окко. Это займёт буквально пару минут, но вы будете спокойны 🙂

      Ответить
  3. Ирина

    Сняли деньги за подписку, хотя все отключено!!

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      К сожалению, это невозможно. Позвоните к специалистам ОККО по телефону 8 800 700 55 33. Вам вернут деньги, если подписка была правильно отменена и все условия были соблюдены.

      Ответить
  4. Елена

    Отключила все подписки с телевизора, но ещё подключали на компьютере….И сняли деньги и с компа и с телевизора и ещё за какую-то посписку которой не было. Звонила в тех.службу 15 мин….никто не ответил. Очень не приятно и деньги потеряны…

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Жаль, что поддержка не работала в нужное время, но к сожалению, мы никак не можем на неё повлиять, так как сайт не официальный.

      Могу посоветовать лишь ещё раз позвонить на горячую линию — 8 800 700 55 33

      Спасибо за комментарий!

      Ответить
  5. Арина

    Подписка на старом телевизоре. Он разбит и аккаунт не помню. Можно ли восстановить покупку через карту, с которой оплата была или отменить подписку через карту ту?

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Здравствуйте!

      Думаю, тех. поддержка сможет найти ваш аккаунт по номеру телефона или ip-адресу и отменить подписку. Бесплатная горячая линия в России — 8 800 700 55 33

      Ответить
  6. Галина

    Спасибо за отключение подписки Окко

    Ответить
  7. Александр

    А я нажимаю на кнопку отмены и появляется окно с предложением других подписок. А окна с подтверждением нет. Убил несколько часов на поиски варианта отписаться от этой дряни. У знакомой — такая же ерунда. Хуже вируса.

    Ответить