Почему не работает Окко на телевизоре: причины и решения

Почему не работает Окко на телевизоре: причины и решения

В этой статье я рассмотрю все возможные причины, почему может не работать Оkko и как это исправить.

В конце статьи есть таблица с подробным объяснением всех кодов ошибок.

Окко рассчитан только на Smart TV — на обычных телевизорах для него нет необходимого программного обеспечения.

Приложение Окко не загружается

  • Это может быть связано с тем, что на вашем ТВ забился кэш. Отключите телевизор из розетки, оставьте его на полминуты и затем снова включите.
  • Дело также может быть и в ПО телевизора. Попробуйте, в соответствии с инструкцией к устройству, сбросить настройки ТВ до заводских (после сброса потребуется настроить заново все каналы и установить соединение с интернетом).

Проблемы с интернет-соединением

  1. Проверьте исправность работы сети;
  2. Перезагрузите wi-fi роутер или отключите/подключите LAN-провод;
  3. Позвоните интернет-провайдеру и сообщите о поломке.

Низкая скорость интернета

Для фильмов в формате HD требуется скорость 3,5 Mb/s, для Full HD — 5 Mb/s, для UHD — 25 Mb/s. Для обычного разрешения достаточно 2 Mb/s.

Если скорость соединения ниже требуемой, попробуйте следующие действия:

  1. Перезагрузите wi-fi роутер;
  2. Отключите остальные устройства с Wi-Fi сети и выключите приложения на телевизоре, которые используют интернет;
  3. Подключите ТВ к интернету напрямую через LAN-провод.



Массовый сбой

Самая распространённая причина ошибок и подвисаний в ОККО — массовый сбой. Чаще всего это происходит из-за проблем с нагруженностью серверов или ошибкой в новой версии приложения.

Проверить, только ли у вас ошибка или она у тысяч людей, можно на сайте downradar.ru:

Почему не работает Окко на телевизоре: причины и решения

Коды ошибок в Окко

1 Проблема в устройстве и его прошивке. Обновитесь до последней версии и пробуйте запустить фильм снова.
2 Чаще всего появляется из-за проблем с интернет-соединением. Проверьте скорость подключения или свяжитесь с провайдером.
3 В большинстве случае решается перезагрузкой устройства и обновлением ПО. Если это не помогло, то устройство не поддерживает UHD формат роликов. Обратитесь в техническую поддержку и вам вернут деньги.
11, 17, 26 Ошибки с телевизорами Samsung 2018-того года. Нужно установить последнюю версию официального ПО.
110 Ошибка при подключении 6 и более устройств к одному аккаунту. Лимит сервиса — 5 устройств на один аккаунт.
115 Невозможно соединить 2 аккаунта в один. Пользоваться можно только одной учётной записью.
302 Активировали слишком много купонов (промокодов) за последние несколько минут. Аккаунт заблокирован на ближайшие 30 минут.
306 Сообщение возникает при попытке активировать один и тот же купон дважды.
502 Окко может работать только на территории РФ, и если ваш IP-адрес определятся за пределами России, доступ к сервису блокируется.
800 Отключите телевизор от электричества на одну минуту. После — попробуйте запустить видеоролик опять.
5001 Ошибка при оплате. Скорее всего, банк отменил платёж или произошёл сбой в платёжной системе.
6007 Новая ошибка, у которой пока нет конкретного решения. Нужно написать в тех. поддержку и разбирать случай индивидуально.
60112 Программное обеспечение на вашем ТВ устарело. Подробные инструкции по обновлению ПО можно найти здесь.

В ситуациях, когда ничего не помогает — обратитесь в тех. поддержку за индивидуальной помощью.

Номер горячей линии ОККО — 8 800 700 55 33 (звонки бесплатные).

Поделитесь с друзьями, чтобы помочь развитию блога:
IPTV. Плейлисты M3U, плееры, скачать плейлист 2020
Добавить комментарий

  1. Евгений

    Не подключается к телевизору, ошибка 114.

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Здравствуйте!

      Не смог найти никакой информации об этой ошибке в интернете. Обратитесь в техподдержку ОККО, пожалуйста

      Ответить
  2. Александр

    У меня странная ситуация, все приложения ivi и другие работают, а окко не грузится…. Висит висит и скидывается. Тв LG включал, сбрасывал до заводских, роутер отключал, приложение удалял, потом восстанавливал…. Не грузится и всё. До этого все работало.. Около месяца

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Здравствуйте!

      Обратитесь по электронной почте в техподдержку Окко. Обязательно укажите модель телевизора, прошивку и номер клиента (желательно).

      Ответить
  3. Семен

    Это видимо проблема у самих окко . Если у всех так не работает

    Ответить
  4. Каримулла

    Оплачен премиум пакет! На телефоне и компе работают! Телевизор не открывает! Все методы пробовал ничего не работает

    Ответить
  5. Александр

    Здравствуйте, приложение Окко не загружается в телевизоре уже несколько часов.

    Ответить
  6. Анастасия

    Не могу открыть сайт, висит на загрузке, два часа назад все было ок

    Ответить
  7. Дарья

    Добрый день. Уже несколько дней не могу зайти на сайт с ноутбука — сайт просто не открывается, всё время на стадии загрузки. Несколько дней назад смотрела сериал — всё было ок. С интернетом все прекрасно, он быстрый, с ноутом тоже всё в порядке. Учитывая, что у меня оформлена платная подписка, что вообще не здорово

    Ответить
  8. Мария

    Данил, добрый день. Я пытаюсь подключить телевизор к уже существующей УЗ Окко. Но в настройкой телевизора нет кода подключения (там вместо цифр стоят прочерки — — — — -). Не знаете, с чем может быть связана проблема?

    Ответить
  9. Наталья

    При введении промокоду пишет ошибку 306, но больше никуда этот код не вводили, как его активировать?

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Здравствуйте!

      Если вы на 100% уверены, что не использовали этот промокод ранее — позвоните в тех. поддержку. Они посмотрят историю всех действий на аккаунте и какие промокоды вводили в прошлом. Если это просто сбой системы — они активируют код вместо вас.

      Ответить
  10. Алиса

    Добрый день, купили подписку на год, прошло 2 недели, и пишут: «подпишитесь». Что это такое?

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Здравствуйте!

      Если оплата уже прошла, и пришло уведомление от банка, но подписка не активирована, то следует обязательно обратиться в тех. поддержку. Опишите ситуацию и прикрепите скриншот выписки из банка. Такие вопросы обычно решаются быстро.

      Ответить
  11. Екатерина

    Не получается посмотреть фильм выдает ошибку 2. Интернет работает, другие фильмы показывает. А именно Такси 2 никак. Но на телефоне показывает. В службе поддержки вразумительного ничего не сказали. Посоветовали обратиться в тех поддержку Сони. Телевизор Сони новый, но не 4к

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Странная ситуация. Вторая ошибка возникает при слабом или нестабильном подключении к интернету. На официальном форуме ОККО говорится только о такой причине.

      Ответить
  12. Мария

    Данил, добрый день
    Я пытаюсь подключить телевизор к уже существующей УЗ Окко. Но в настройкой телевизора нет кода подключения (там вместо цифр стоят прочерки — — — — -). Не знаете, с чем может быть связана проблема?

    Ответить
    1. Наталья

      Здравствуйте, такая же ошибка, вы её справили?

      Ответить
    2. Мария

      Здравствуйте. И у нас точно такая же проблема.

      Ответить
  13. Николай

    Добрый день. На новом телевизоре TLC «Окко» в меню присутствует, но при клике активно только «описание» и строка скриншотов, какой-либо активной кнопки с надписью «установить» нет. «Ivi» и «MEGOGO» работают нормально. В чем может быть причина?

    Ответить
  14. Ксения

    Здравствуйте, не даёт совершить оплату фильма и подписки, пишет ошибка 211. Что это за ошибка?

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      В интернете нет информации о данной ошибке. Обратитесь, пожалуйста, к технической поддержке.

      Ответить
  15. Дмитрий

    После робких, но основательно беспомощных попыток службы поддержки Окко поддержать мой смарт Philips, так и не удалось стать счастливым пользователем вашего, хромающего на все 4 ноги, приложения. В 3-й раз сбрасывать телевизор к заводским настройкам с последующей авторизацией в куче других, нормально работающих приложений — это перебор. С февраля 2019 года приложение так и не заработало, что наводит на грустные мысли о компетентности технического состава да и всего коллектива Окко. Повторюсь: другие онлайн-кинотеатры работают без проблем, а значит, логично делаю вывод, вопросы не к моему телевизору, а к вашим специалистам или к их квалификации. На этой грустной ноте удаляю приложение и накажу детям, внукам и правнукам обходить Окко десятой дорогой, чтобы не портить себе нервы. С наступающим всех НГ!!! Качайте торренты… )))

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Здравствуйте!

      Грустно слышать, что приложение работает с такими проблемами, но хотел бы уточнить, что наш сайт не имеет никакого отношения к компании ОККО, поэтому приложение не «наше». 🙂

      Спасибо за обращение!

      Ответить
    2. Алексей

      Такая же хрень с дорогущим smart Samsung, не идёт в формате hdr, на других сервисах всё отлично. Четыре дня общения с тех.поддержкой — 0. Там делитанты сидят и гуглят наверно

      Ответить
  16. Ксюша

    Как это, извините, он работает?
    Подписка оформлена, телевизор новый, интернет просто летает, но ни один фильм и даже трейлер не грузит! Не выдаёт никакой ошибки, просто остаётся эта идиотская фиолетовая заставка Окко…

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Здравствуйте!

      Похоже на зависания и проблемы со стороны самого сервиса. Возможно, слишком большая нагрузка не сервера или оборудование вышло из строя.

      Ответить
  17. Стас

    При загрузке фильма выдаёт Ошибку 0 (ноль). Телевизор филипс. Хотя на старом тв похожем тоже филипс все работает.

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Здравствуйте!

      Такая ошибка чаще всего появляется, когда есть необходимость обновить прошивку на телевизоре.

      Ответить
      1. Игорь

        Тоже Филипс телевизор, стоит последняя версия прошивки, и так же 4 дня назад перестало работать с кодом ошибки 0

        Ответить
  18. Георгий

    Код ошибки: 1002 что это

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Скорее всего, у вас нестабильное подключение к интернету.

      Ответить
  19. Павел

    Здравствуйте!

    Почему при запуске фильма, он начинает загружаться, а потом высвечивается ошибка воспроизведения «код ошибки -1» хотя подписка оформлена платно. Что делать?

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Не встречал подобную ошибку раньше, поэтому поискал на форумах и официальном сайте. Тех. поддержка ОККО пишет, что сбой случается из-за старой версии устройства, однако при этом весь бесплатный контент будет работать.

      Попробуйте посмотреть трейлер. Если всё воспроизводится, то у вас именно этот случай. Думаю, деньги за подписку вернут, если напишите в тех. поддержку.

      Ответить