Почему не работает Окко на телевизоре: причины и решения

Почему не работает Окко на телевизоре: причины и решения

Видеосервис не работает по разным причинам. Я рассмотрю типичные проблемы, возникающие у пользователей.

Окко рассчитан только на ТВ с функцией smart — на обычных телевизорах для него нет необходимого программного обеспечения.

Приложение Окко не загружается

  • Это может быть связано с тем, что на вашем ТВ забился кэш. Отключите телевизор из розетки, оставьте его на полминуты и затем снова включите.
  • Дело также может быть и в ПО телевизора. Попробуйте, в соответствии с инструкцией к устройству, сбросить настройки ТВ до заводских (после сброса потребуется настроить заново все каналы и установить соединение с интернетом).




Проблемы с интернет-соединением

  1. Проверьте исправность работы сети;
  2. Перезагрузите wi-fi роутер или отключите/подключите LAN-провод;
  3. Позвоните интернет-провайдеру и сообщите о поломке.

Низкая скорость интернета

Для фильмов в формате HD требуется скорость 3,5 Mb/s, для Full HD — 5 Mb/s, для UHD — 25 Mb/s. Для обычного разрешения достаточно 2 Mb/s.

Если скорость соединения ниже требуемой, попробуйте следующие действия:

  1. Перезагрузите wi-fi роутер;
  2. Отключите остальные устройства с Wi-Fi сети и выключите приложения на телевизоре, которые используют интернет;
  3. Подключите ТВ к интернету напрямую через LAN-провод.



Коды ошибок в Окко:

1Проблема в устройстве и его прошивке. Обновитесь до последней версии и пробуйте запустить фильм снова.
2Чаще всего появляется из-за проблем с интернет-соединением. Проверьте скорость подключения или свяжитесь с провайдером.
3В большинстве случае решается перезагрузкой устройства и обновлением ПО. Если это не помогло, то устройство не поддерживает UHD формат роликов. Обратитесь в техническую поддержку и вам вернут деньги.
11, 17, 26Ошибки с телевизорами Samsung 2018-того года. Нужно установить последнюю версию официального ПО.
302Активировали слишком много купонов (промокодов) за последние несколько минут. Аккаунт заблокирован на ближайшие 30 минут.
306Сообщение возникает при попытке активировать один и тот же купон дважды.
502Окко может работать только на территории РФ, и если ваш IP-адрес определятся за пределами России, доступ к сервису блокируется.
800Отключите телевизор от электричества на одну минуту. После — попробуйте запустить видеоролик опять.
6007Новая ошибка, у которой пока нет конкретного решения. Нужно написать в тех. поддержку и разбирать случай индивидуально.
60112Программное обеспечение на вашем ТВ устарело. Подробные инструкции по обновлению ПО можно найти здесь.

В ситуациях, когда ничего не помогает — обратитесь в тех. поддержку за индивидуальной помощью.

IPTV
Добавить комментарий

  1. Павел

    Здравствуйте!

    Почему при запуске фильма, он начинает загружаться, а потом высвечивается ошибка воспроизведения «код ошибки -1» хотя подписка оформлена платно. Что делать?

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Не встречал подобную ошибку раньше, поэтому поискал на форумах и официальном сайте. Тех. поддержка ОККО пишет, что сбой случается из-за старой версии устройства, однако при этом весь бесплатный контент будет работать.

      Попробуйте посмотреть трейлер. Если всё воспроизводится, то у вас именно этот случай. Думаю, деньги за подписку вернут, если напишите в тех. поддержку.

      Ответить
  2. Георгий

    Код ошибки: 1002 что это

    Ответить
    1. Даниил Зимин автор

      Скорее всего, у вас нестабильное подключение к интернету.

      Ответить